с 2023 года поддерживаются только установленные экземпляры Zammad. Работы по внедрению и разработке прекращены.
Клиенты будут удовлетворены персонализированными и быстрыми ответами. С Zammad вы можете управлять и организовывать вашу команду и заявки так, что ваши клиенты начнут улыбаться.
Отслеживание задач - это название игры, когда дело касается взаимоотношений с клиентами. Не важно, кто вы: агент или менеджер, дашборд предоставит вам точный обзор текущей ситуации. Как агент вы (и только вы) сможете видеть насколько хороша ваша производительность в системе.
В наше время организация доступна не только по телефону. С Zammad вы объединяете вместе различные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, SMS или Twitter.
Вы получите выгодное персональное предложение, соответствующее вашим целям и задачам.
Zammad легко контролируем. Именно по этой причине он часто используется в банках. Через историю тикета можно в любое время восстановить кто когда и на что изменил интересующую нас информацию.
Вы хотите обеспечить своим клиентам индивидуальную эскалацию или лимит времени решения задачи? Zammad поможет вам соблюдать ваши соглашения и их оценку.
С Zammad вы можете легко создавать в тикете такие дополнительные поля, как "желаемый срок". И еще фишка: это работает не только для тикетов, но также для клиентов и организаций.
Об изменении каких-либо объектов в приложении вы узнаете сразу, без перезагрузки страницы. Преимущество, не так ли? Одновременное редактирование невозможно и ваши коллеги всегда работают с самой свежей информацией!
Создавайте индивидуальные обзоры - в особенности для различных команд. Администратор может определять числа, имена, колонки, атрибуты и авторизации.
Стоит быть быстрым: запросы клиентов через наш чат можно решить в 7 раз быстрее, чем через электронную почту.
Zammad API поможет вам интегрировать свою телефонную систему во "входящие" и "исходящие" вызовы. Клиенты выбираются и отображаются по номеру их телефона и исходящие телефонные вызовы могут быть осуществлены одним щелчком мыши.
Веб-приложение Zammad поддерживает уже 9 языков. Вам нужно только выбрать предпочтительный язык для вашего пользовательского интерфейса и начать работу!
Некоторым пользователям нужен индивидуальный стиль приложения. Именно поэтому клиенты и агенты могут изменить внешний вид Zammad "под себя", в соответствии со своими пожеланиями, добавив тем самым пользовательскому интерфейсу индивидуальность.
Zammad поддерживает многозадачность: ваши агенты могут открывать и редактировать сразу несколько документов (тикеты, профили пользователей и организаций) без переключения между окнами браузера, что существенно экономит их время.
Не нужно бояться закрыть что-то и не сохранить. Текущий прогресс работы сохраняется автоматически и начав работу на одном устройстве - вы можете ее продолжить на другом с того же самого места.
Zammad удобен: с помощью наших гибких текстовых модулей запросы клиентов могут быть решены более эффективно.
Вы хотите отметить важные разделы для всей команды? Zammad поддерживает постоянную маркировку важных разделов, чтобы дополнительно выделить для ваших коллег наиболее важную информацию.
Ищете иголку в стоге сена? Нет проблем сделать это с Zammad! Наш полнотекстовый поиск позволяет просматривать не только тикеты но и их вложения. Например, при полной мощности поиск в пределах 40 Гб данных занимает не более 3 секунд!
Безопасная работа с Zammad: мы поддерживаем различные рекомендации для паролей, регистрации устройств и двухфакторной авторизации.
Мир говорит о вас? Мы гарантируем ваше внимание. Вы сможете ответить сразу через обновления статуса или сообщение.
Клиенты могут отслеживать текущее состояние тикета в любое время через интерфейс пользователя и могут легко предоставить дополнительную информацию по задаче.
Zammad показывает вам, кто важен. VIP-функция позволяет "отметить" всех важных клиентов, чтобы потом маркировать их в интерфейсе Zammad.
Zammad всегда находится в актуальном состоянии. Вход в систему возможен через Twitter, Facebook, LinkedIn или Google через OAuth.
Миграция без потерянных данных? Это легко: мигрируя на Zammad, вы можете перенести все ваши предыдущие данные. Используйте мигратор Zammad и мигрируйте из OTRS или Zendesk - в Zammad!
Вы получите выгодное персональное предложение, соответствующее вашим целям и задачам.