Поддержка сайта
Техническая и не только поддержка проекта от минимального уровня потребностей до комплекса услуг сопровождения. Каждый проект обладает индивидуальными параметрами и требует индивидуальных расчетов. Есть общие для всех проектов потребности - это обеспечение бесперебойной работы серверов (хостинга), своевременная оплата и мониторинг арендованных ресурсов проекта, оформление необходимых документов, привлечение и работа с посетителями проекта и т.д. Но среда, в которой функционируют проекты, может быть сложна, гетерогенна, включать разнообразное количество различных составляющих и ситуаций.
Статья раскрывает некоторые моменты и детали услуги "Поддержки сайтов" . Но вы всегда можете получить консультацию у менеджеров компании по телефону +7 (4872) 250-195.
О чем нужно позаботиться и что предстоит делать в рамках технической поддержки вашего проекта?
Очень часто упускается из виду один из важнейших аспектов и преимуществ работы с профессиональными компаниями в договорах технической поддержки. Это возможность аппелировать, задавать вопросы и решать вопросы напрямую с менеджерами компании, которые в свою очередь являются посредниками, медиаторами и берут на себя всю рутину выяснения возможностей, тех. деталей и сложных переговоров с различными провайдерами.
В понятие "техническая поддержка" мы включаем большой набор различных условий и работ, вот некоторые из них:
Решения
Конечно это консультации и помощь в принятии решений, связанных с функционированием проекта.
Документы и переговоры
Помощь в оформлении и сопровождении отношений с различными провайдерами услуг, такими как регистраторы доменных имен или хостинг провайдера, поставщиками различных услуг и сервисов, разработчиками дополнительного ПО, используемого в проекте и т.д.
Функциональность
Все необходимые работы по обеспечению бесперебойной работы проекта, включая все необходимые тех. работы, операции с проектом в рамках своей компетенции. Что это может быть: развертывание, восстановление, перемещение, миграция проекта; обновление ПО проекта; резервирование и восстановление проекта (резервное копирование); интеграция доп. сервисов или услуг; настройка нестандартных конфигураций и помощь в интеграции в бизнес процессы компании...
Мониторинг и реакция
Конечно мониторинг и агрегация информации от различных сервисов, таких как Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика и им подобным. Тонкая настройка инструментов мониторинга, включая настройку и интеграции инструментов e-commerce.
Быстрая реакция на рекомендации поисковых систем, устранение проблем, ошибок сканирования и следование рекомендациям.
Дополнительно мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Информация и контент
Базовая информационная поддержка: публикация новостей и статей, актуализация информации.
Обратная связь
Агрегирование обратной связи от пользователей проекта, при необходимости. Работа с отзывами и запросами пользователей сайта.
Безопасность
Устранение критических ошибок, нарушающих работу проекта. Быстрая реакция на угрозы безопасности. Поиск и удаление вредоносного ПО, устранение проблем в системе безопасности проекта.
Реклама
Одна из важнейших составляющих для привлечения и удержания целевой аудитории проекта. Создание, оптимизация и проведение рекламных компаний в Яндекс поиске и партнерской сети, Google, ВКонтакте. С каждой из этих площадок мы имеем официальные отношения и являемся партнерами рекламных сетей.
Что нужно добавить?
Добавляем специфику каждого проекта, ведь автобизнес это не тоже самое, что сайт школы, а интернет магазин имеет свои уникальные настройки и сервисы.
Почему договор, а не разовые работы?
Договор дает большую скидку на услуги и это выгодно обеим сторонам. Владелец проекта передает часть своих забот и на значительный период может освободить свое время на другие работы, исполнитель лучше знает проект при длительной работе, и, как следствие, при выполнении задач значительно сокращается время согласований и собственно решений.
Контракт
Мы предлагаем всего несколько базовых договора технической поддержки
- МИНИМА: годовой контракт с минимальной ценой и оплатой за год сразу
- ПОДДЕРЖКА: контракт технической поддержки с ежемесячной оплатой
- ПРОДВИЖЕНИЕ: контракт продвижения (информационной поддержки) и технической поддержки с ежемесячной оплатой
- РЕКЛАМА: рекламное сопровождение, проведение рекламных кампаний в Яндекс, Google и ВКонтакте.
Любой договор может включать все специфические потребности конкретного проекта. Базовые договора - это основа, начало, быстрый старт. Всегда остается вариант выполнить ваши задачи через конкретное техническое задание.
С чего начинается договор?
Вы понимаете, что сайтом, вашим проектом "нужно заниматься", что сам по себе проект или вообще "ничего не дает", или приносит много хлопот, или забирает слишком много времени, а может стал настолько популярен, что требует оптимизации, улучшения или иного, более высокого уровня внимания.
Достаточно позвонить +7 4872 250-195 и объяснить что бы вы хотели. Дальше будет процесс оценки и уточнения, он займет немного времени. После согласование работ и их стоимости. Мы начинаем сразу решать задачи.