Контекстная реклама - почему нет звонков?

Контекстная реклама - почему нет звонков?

Достаточно большие бюджеты начали перетекать из области традиционных рекламных носителей (наружная реклама, реклама на радио и телевидении) в интернет.

Наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется контекстная реклама.

В большинстве случаев клиенты ожидают от контекстной рекламы решения всех вопросов, связанных с продажей своих товаров или услуг. Но это не так, вот основные параметры, которые влияют на результат:

  1. Контекстная реклама
  2. Сайт
  3. Персонал
  4. Продукт
  5. Аналитика

Разберемся в каждом из пунктов:

Контекстная реклама.

  • должна быть настроена на привлечение заинтересованной в вашей компании аудитории, это достигается правильным подбором ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления, правильным посылом в тексте объявлений, страницы, на которые переводится пользователь по рекламному клику должны вести на конкретную страницу про рекламируемый товар / услугу. Не нужно просто переводить пользователя на главную страницу и оставлять его на произвол судьбы, в большинстве случаев - эти визиты будут безрезультатными.

Если есть переходы и люди не сразу уходят с сайта - значит контекстная реклама настроена верно. Фраза "у нас нет звонков" не означает, что контекстная реклама настроена неверно. Почему? Читайте далее.

Сайт

Казалось бы, человек перешел по рекламе - он должен прийти на сайт - увидеть телефон и скорей купить / заказать! Но нет, в интернете действуют те же самые законы, что и в реальной жизни: какой бы хорошей не была телевизионная реклама магазина - если вы придете в него и увидите стены с облезлой краской и мятой одеждой, а у входа курят и очень задорно смеются продавцы - вы врядли станете покупать что-то здесь, если, конечно, это не единственный оставшийся в городе магазин того, что вам нужно. То же самое происходит и с сайтом: посмотрите, так ли все хорошо с ним:

  • хорошо ли сайт отображается на мобильных устройствах
  • все ли способы оплаты доступны
  • насколько полна и удобна информация, размещенная на сайте
  • тексты на сайте написаны для людей или для роботов? Решают ли они какие-то проблемы ваших потенциальных покупателей или они на сайте просто для поискового веса?

Персонал

Ваши сотрудники бодры и веселы? Отлично, в противном случае весь ваш мега-маркетинг разобьется о продавца, который не выспался, ему надоело работать и вообще он думает, что чем-то не тем занимается. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту вовремя отвечали на телефонные звонки и запросы по электронной почты, чтобы общение было позитивным и главным в разговоре было желание помочь клиенту. Конечно, мы все работаем ради получения прибыли, но это не должно выходить на первый план при общении с клиентом.

Продукт

Возможно, это самое главное, о чем вам нужно подумать, подумать о ценности самого предложения:
это и цена, и нужность и качество. Никакая реклама не сможет заставить человека купить то, что ему не нужно. Чтобы понять, насколько вы востребованы: посмотрите на конкурентное окружение, сравните уровни цен, выявите свои сильные стороны и подумайте просто для себя о том, почему покупатель должен выбрать именно вас. Это не всегда самая низкая цена, возможно вашим клиентам нужен сервис, который ни один из ваших конкурентов еще не предоставляет.

Аналитика

"Заказов нет, звонков нет", наиболее типичная фраза от клиентов, уточняем: как измеряете?, - ответ: "Никак, просто звонков нет". Очень важно понимать откуда идет трафик заявок и звонков, кто чаще делает заказы и откуда их происхождение, не понимая этого можно отсечь эффективные и привлечь не эффективные методы продвижения.

И ...?

Если бы все эти вопросы могла решить контекстная реклама, то все было бы очень просто: зачем тогда открывать офис, работать с сотрудниками, анализировать конкурентов - ведь можно просто дать рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Рассматривайте контекстную рекламу как один из инструментов привлечения заинтересованной аудитории к вашему бизнесу, не более, после того, как пользователь кликнул по объявлению - это уже ваша зона ответственности, где мы также можем помочь советом и делом. Но это уже не просто ведение контекстной рекламы, это уже комплексное сопровождение вашего бизнеса.