Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 4 из 4)
Конкуренция дилеров в контекстной сети Яндекс.Директ
На этот раз мы отойдем от сложившейся традиции не оставим вопрос популярности дилерских центров Ниссан в поисковой системе на откуп нашим читателям. Для проверки вы можете использовать сервис wordstat.yandex.ru.
В этот раз посмотрим на конкурентную борьбу в контекстной сети Яндекс.Директ, проверка наличия объявлений будет осуществляться на поиске Яндекс по ранее отобранным для определения позиций сайтов фразам, напомним их:
№ | Текст запроса | Количество запросов в месяц |
1 | официальный дилер ниссан | 14 479 |
2 | дилер ниссан в москве | 10 775 |
3 | автосалон ниссан | 3 900 |
Адрес сайта | Запрос в Яндекс, по которому проводился поиск объявлений | ||
официальный дилер ниссан | дилер ниссан в москве | автосалон ниссан | |
autonissan.ru | нет | нет | нет |
nissan-legeartis.ru | нет | нет | нет |
nissan-avtomir.ru | нет | нет | нет |
nissan.genser.ru | да | да | да |
nissan-moscow.ru | да | да | да |
auto-center.ru | да | да | да |
natc-group.ru | нет | нет | нет |
pelican.ru | да | да | да |
nissan-lublino.ru | нет | нет | нет |
major-nissan.ru | нет | нет | нет |
nissan-kuntsevo.ru | да | да | да |
nissan-avtogrand.ru | нет | нет | нет |
nissan.ovod.ru | да | да | да |
nissan-avangard.ru | нет | нет | нет |
nissan.avanta-auto.ru | нет | нет | нет |
aster-nissan.ru | нет | нет | нет |
Если сравнить сайты, рекламирующиеся в директе с их средней позицией по Яндекс, получим следующее:
Адреса сайтов, рекламирующихся на Яндекс | Средняя позиция данного сайта в Яндекс |
nissan.genser.ru | 100 |
nissan-moscow.ru | 27,7 |
auto-center.ru | 69,6 |
pelican.ru | 85,3 |
nissan-kuntsevo.ru | 24 |
nissan.ovod.ru | 34,7 |
Дилеры, сайты которых занимают верхние позиции поисковой выдачи в Яндекс.Директ не рекламируются вообще и их можно понять, но если сайта нет в выдаче и не дается контекстная реклама, это повод задуматься о том, что как минимум один из эффективных каналов привлечения клиентов не используется.
Контекстной рекламой можно привлекать клиентов не только из Москвы и МО, но и из близлежащих областей, неискушенный конкурентной борьбой Москвы региональный клиент может быть намного лояльнее и ценнее для бизнеса.
Благодарим за внимание.
Данный отчет составлен на основе общедоступных открытых данных и носит справочный характер. Мы предоставляем вам открытие данные для изучения и анализа и на момент публикации материала не сотрудничаем ни с одним из дилеров Nissan.
Будем рады узнать ваше мнение по поводу представленной информации.
Если вы считаете, что данная информация может нанести вред чьим-либо интересам – просим незамедлительно связаться с нами.
команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49
Читать предыдущие части:
- Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 1 из 4). Состав дилерской сети Ниссан Москвы. Доля дилерских групп.
- Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 2 из 4). Социальные сети
- Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 3 из 4). Позиции сайтов официальных дилеров Nissan в поисковой выдаче Яндекс и Google
Читайте также: