Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 2 из 4)
Социальные сети Nissan
Все большую и большую роль в маркетинге компании занимают социальные сети: в них пользователи общаются с компанией, хвалят или жалуются, предлагают идеи и просто делятся информацией. Давайте посмотрим какие достижения в социальных сетях есть у дилеров Nissan.
Сводная таблица вовлеченности официальных дилеров Nissan Москвы в коммуникацию с потенциальными потребителями посредством социальных сетей:
Адрес сайта | VK | OK | FB | G+ | Inst | You | Tw |
кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | |
autonissan.ru | 0 | 0 | 63 | 0 | 0 | 0 | 0 |
nissan-avtomir.ru | 61 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 |
auto-center.ru | 1729 | 0 | 1639 | 0 | 0 | 0 | 232 |
natc-group.ru | 8250 | 0 | 2373 | 0 | 0 | 0 | 0 |
pelican.ru | 592 | 0 | 4075 | 0 | 228 | 0 | 0 |
nissan-avtogrand.ru | 38 | 0 | 51 | 0 | 70 | 0 | 0 |
примечание: VK - Вконтакте | OK - Одноклассники | FB - FaceBook | G+ - Google+ | Inst – Instagram | You – Youtube | Tw - Twitter |
Адрес сайта | Дилер |
nissan-legeartis.ru | LegeArtis |
nissan.genser.ru | Genser |
nissan-moscow.ru | У СЕРВИС+ |
nissan-lublino.ru | Автоцентр “Люблино” |
nissan-kuntsevo.ru | Кунцево |
nissan.ovod.ru | Автоцент “Овод” |
nissan-avangard.ru | Автогранд |
aster-nissan.ru | Астэр Авто Серпухов |
- Из 16 сайтов официальных дилеров Nissan только 6 присутствуют хотя бы в одной социальной сети, что составляет 37% от общего числа.
- Совсем не представлены дилеры Nissan в социальных сетях: Одноклассники, Google+, Youtube.
- Наибольшее количество дилеров представлено в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Доли дилеров Nissan в Facebook
- Пеликан-Авто - 49%
- NATC-GROUP - 29%
- Автоцентр на Таганке - 20%
- Остальные - 2%
Суммарная лояльная к бренду Nissan аудитория: 8 236 пользователей.
Доли дилеров Nissan во Вконтакте:
- NATC-GROUP - 77%
- Автоцентр на Таганке - 16%
- Пеликан-Авто - 6%
- Остальные - 1%
Суммарная лояльная к бренду Nissan аудитория: 10 670 пользователей.
Как видно из графиков, дилеры либо занимаются социальными сетями и делают это не в одной социальной сети, либо не занимаются ими вообще, что в текущей экономической ситуации вещь опрометчивая.
Посмотрим как обстоят дела с присутствием региональных дилеров Nissan в социальной сети Одноклассники:
Название группы | Адрес | Количество участников |
Автоцентр АНТ (Барнаул) | ok.ru/nissanvalt | 2 690 |
Авто Премиум.Тверь | ok.ru/avtopremiu | 441 |
NissanTula (Тула) | ok.ru/nissantul | 388 |
Nissan в Иркутске, Агат-Авто | ok.ru/agatavtodi | 235 |
ВСЕ АВТО - NISSAN в Саранске | ok.ru/nissan.saransk | 203 |
АСТ-Моторс офиц. дилер Nissan | ok.ru/group/52248158208066 | 145 |
Как видно, в Одноклассниках также есть любители Nissan - осталось им только рассказать о том, что там есть лояльный дилер, а дальше - выстраивать линию взаимодействия.
В социальных сетях помимо ведения своих групп, можно дать рекламу по участникам либо групп-конкурентов, либо групп - поклонников того или иного автомобильного бренда, давайте посмотрим как с этим обстоят дела в Nissan:
Одноклассники
Название группы | Адрес | Количество участников |
Ниссан, клуб поклонников марки | ok.ru/o.nissan | 8 529 |
Ниссан | ok.ru/group/50585623527659 | 2 064 |
Клуб любителей Nissan Qashqai | ok.ru/group/43714401796231 | 1 712 |
Nissan Russia | ok.ru/group/52242426101914 | 1 684 |
Nissan Club | ok.ru/group/49375904858163 | 1 614 |
Вконтакте
Название группы | Адрес | Количество участников |
Nissan Russia | vk.com/nissanrussia | 34 079 |
Nissan Juke Official | vk.com/nissanjuke | 20 641 |
NISSAN | ниссан | vk.com/supernissan | 11 835 |
Nissan X-Trail | vk.com/nissanxtrail | 9 702 |
Клуб Ниссановодов | vk.com/nissansuper | 10 108 |
Около 100 000 потенциальных клиентов для рекламы в социальных сетях - довольно неплохой результат, остается только правильно настроить рекламную кампанию.
Присутствие компании в социальных сетях помимо всего учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Общая концепция – быть во всех социальных сетях, а количество участников и их вовлеченность – будет являться повышающим коэффициентом: при прочих равных условиях лучшие позиции будут у сайта, в социальной группе которого будет больше участников с большей вовлеченностью в жизнь группы. Никогда не прекращайте публиковать материалы в своих сообществах, либо сводите к минимуму время между последней публикацией и сегодняшним днем.
Справочная информация
Адреса групп в социальных сетях дилеров Nissan Москвы, участвующих в аналитическом исследовании:
Дилер | Адрес сайта | Адреса в социальных сетях |
АвтоСпецЦентр | autonissan.ru | facebook.com/AutoSpecCenterNissan plus.google.com/+AutonissanRu/ |
Автомир | nissan-avtomir.ru | twitter.com/avtomir_nissan vk.com/club53920351 |
Автоцентр на Таганке | auto-center.ru | twitter.com/NissanTaganka
facebook.com/autocenternissan vk.com/club56428715 |
NATC GROUP | natc-group.ru | facebook.com/NATCGroup vk.com/natc_group |
Пеликан Авто | pelican.ru | facebook.com/pelikanauto vk.com/club50258106 instagram.com/pelican_auto |
Автогранд | nissan-avtogrand.ru | facebook.com/AvtograndNissan vk.com/nissanavtogrand instagram.com/nissan_avtogrand |
Наиболее широко в социальных сетях представлены
Автоцентра на Таганке (twitter, facebook, вконтакте)
Пеликан Авто (facebook, instagram, вконтакте)
Автогранд (facebook, instagram, вконтакте)
Будем признательны за любую обратную связь.
Конец второй части.
Читать следующие части:
- Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 3 из 4). Позиции сайтов в поисковых системах
- Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 4 из 4). Конкуренция в контекстных сетях.
Читать предыдущие части:
Читайте также:
- Ауди Центры Москвы аудит сайтов
- Тойота Центры Москвы аудит сайтов
- Дилеры Мерседес-Бенц Москвы. Аудит сайтов
- Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов 1-4 части
команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49