Что нужно для продвижения мобильного приложения в Google Play
Успех приложения
- Качество приложения
- Продвижение
- Ценность приложения для пользователя
Чем выше количество скачиваний приложения, тем более высокое место занимает приложение в рейтингах (топах). Это автоматический рейтинг Google Play.
- Рассматривайте свое приложение как "обычный" продукт в реальном, не цифровом мире
- Заранее думайте о продвижении продукта и его позиционировании
- Обязательно используйте качественную промо-графику
- Подготовьте понятное и креативное описание
- Разместите скриншоты, отражающие различные аспекты и интерфейсы приложения
- Используйте правильный шрифт
- Запишите и разместите промо-ролик о приложении
- Реализуйте перевод приложения на разные языки
Секреты качества
- Дизайн
- непротиворечивая навигация - это важно
- разумная модель уведомлений пользователя
- правильная логика состояний интерфейса,
нотификация пользователя о событиях и изменениях - Функциональность
- Запрос минимально нужных прав
- Внимательное и осторожное отношение к фоновым сервисам (звук или гео-локация)
- Заполнение всего экрана устройства (особенно важно для планшетов)
- Восстановление состояния после нестандартных ситуаций и выхода из приложения
- Производительность
- Перехват ошибок и вывод осмысленных сообщений об ошибках
- Обратная связь с пользователями
Классические элементы продвижения
- Продвижение приложения до публикации
- Анонсы в СМИ, PR,
- Сайт приложения, документация
- Пресс-релиз приложения
- Поддержка в социальных сетях